четверг, 22 ноября 2012 г.

Примерный план изучения и составления истории своей школы


  1. Когда возникла школа? Кто был первым заведующим школой. Первые учителя.
  2. Первые ученики школы. Их дальнейшая судьба.
3.      Когда возникла первая комсомольская организация? Кто был первым секретарем комсомольской организации?
  1. Когда возник первый пионерский отряд? Кто был первым вожатым?
5.      Школа в годы Великой Отечественной войны. Учителя и ученики – участники войны.
6.      Школьная мебель, школьные принадлежности. Как менялись со временем?
7.      Школа в наши дни. Связь школы с жизнью, с производством, сельской администрацией. Выпускники школы.

Что собирать по истории своей школы
  1. Фотографии бывших учителей и учеников.
  2. Документы по истории школы.
  3. Дневники, тетради, учебники бывших учащихся.
  4. Грифельные доски, пеналы и другие вещи.
  5. Похвальные грамоты учащихся.
  6. Аттестаты зрелости бывших учеников и учителей.
  7. Письма учащихся родным, учителям, товарищам.
  8. Личные вещи бывших учеников и учителей.
  9. Пионерские и комсомольские значки, галстуки, комсомольские билеты.
  10. Книги, стать, написанные выпускниками школы.

Что собирать по истории школы в годы
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов
1. Воспоминания учеников и учителей о работе школы в годы Великой Отечественной войны.
2. Воспоминания о работе пионерской и комсомольской организации школы в годы Великой Отечественной войны.
3. Воспоминания бывших учащихся и учителей о работе учащихся в колхозах.
4. Помощь школы фронту.
5. Учебники военных лет.
6. Тетради учащихся военных лет.
7. Стенгазеты школы военных лет.
8. Материалы о выпускниках школы – участниках Великой Отечественной войны. Их фотографии, рассказы о боевых делах.
9. Фотографии учителей, работавших в школе в годы Великой Отечественной войны.
10. Фотографии выпускников военных лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий